ГИА 11

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 2020- 2021 учебный год

По вопросам сдачи Государственной итоговой аттестации (ЕГЭ и ОГЭ) обращаться к Лопушенко Светлане Васильевне , заместителю директора по учебно-воспитательной работе., тел. 413-63-24

Итоговое сочинение (изложение) (11 класс)

Приказ Рособрнадзора от 24.11.2020 №665-1156 "Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2020/21 учебном году в части проведения итогового сочинения (изложения)"
Распоряжение Комитета по образованию от 10.11.20 №2125-р "Об утверждении Порядка проведения итогового сочинения (изложения) в Санкт-Петербурге в 2020/2021 учебном году"
Основные сведения об итоговом сочинении (изложении)

 

Даты проведения итогового сочинения (изложения) в 2020/21 учебном году:

  • 05 апреля 2021 года (основной срок)
  • 21 апреля 2021 года (дополнительный срок 1)
  • 05 мая 2021 года (дополнительный срок 2)

 

Выпускники прошлых лет подают заявления на участие итоговом сочинении (изложении) и/или ГИА в пункты регистрации (в Московском районе ул. Ленсовета, д. 6, 1 этаж).
ГБУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Московского района СПб
196135, г. Санкт-Петербург, ул.Ленсовета, д.6, литера А, 1 этаж (812)
241-37-91 пнд 10.00-12.00, срд 14.00-17.00
Контактное лицо: Куропятник Максим Анатольевич
Результаты ГИА публикуются на сайте http://www.ege.spb.ru/

 

С результатами итогового сочинения (изложения) можно ознакомиться в образовательном учреждении, в которое подавали заявление на итоговое сочинение (изложения). Обучающиеся ГБОУ СОШ № 484 с результаты могут ознакомиться у учителя русского языка и литературы Николаевой Светланы Александровны. (каб №46)

 

Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения)

Утверждены тематические направления итогового сочинения 2020/21 учебного года:

1. Забвению не подлежит 2. Я и другие 3. Время перемен 4. Разговор с собой 5. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения

Комментарий к открытым тематическим направлениям итогового сочинения 2020/21 учебного года
1. Забвению не подлежит Темы сочинений данного направления нацеливают на размышление о значимых исторических событиях, деятелях, общественных явлениях, достижениях науки и культуры, оказавших влияние как на судьбы конкретных людей, так и на развитие общества и человеческой цивилизации в целом. Память о них не имеет срока давности, передается от поколения к поколению, напоминая о горьких уроках прошлого и его славных страницах. Примером глубокого осмысления этой проблемы могут служить произведения художественной, философской, научной литературы, критики, публицистики, мемуарной прозы.
2. Я и другие При раскрытии тем, связанных с названным направлением, целесообразно обратиться к различным формам человеческого взаимодействия, вопросам взаимоотношений личности и общества, проблеме самоопределения человека в социальной среде. В основу сочинения могут лечь рассуждения о причинах возникновения и способах разрешения межличностных конфликтов, о путях достижения понимания и согласия между людьми. Собственный жизненный опыт, а также обращение к различным литературным источникам (в том числе к философской литературе и публицистике) дадут возможность глубокого отклика на предложенную тему.
3. Время перемен В рамках данного направления можно будет поразмышлять о меняющемся мире, о причинах и следствиях изменений, происходящих внутри человека и в окружающей его действительности, о том, перед каким выбором он оказывается в период формирования собственного мировоззрения, в эпоху социальных и культурных изменений. На эти и другие вопросы в русле конкретных тем можно ответить, опираясь на различные литературные источники (художественные произведения, мемуаристику, научную литературу, публицистику), а также на собственный опыт осмысления жизни в «большом времени» с его проблемами и противоречиями.
4. Разговор с собой Названное направление побуждает к размышлению о том, что значит «быть самим собой». Данная тематика связана с вопросами, которые человек задает сам себе, об опасности внутреннего разлада, о работе совести и поисках смысла жизни. Темы этого направления нацеливают на самоанализ, осмысление опыта других людей (или поступков литературных героев), стремящихся понять себя. Темы позволяют задуматься о сильных и слабых сторонах собственной личности, о ценности и уникальности своего внутреннего мира, о необходимости самопознания и самосовершенствования. Раскрывая тему, можно обратиться к художественной, психологической, философской литературе, мемуарам, дневникам и публицистике.
5. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения Темы сочинений данного направления приглашают к размышлению о культурных запросах современного человека, его литературных пристрастиях, жизненной позиции, о сходстве и различиях между ним и его предшественниками, о влиянии молодого поколения на формирование будущего мира. Потребуется осмысление духовных ценностей и нравственных ориентиров молодежи, ее места в современном мире. О сущности сегодняшнего поколения, чертах людей ХХI века размышляют современные писатели, ученые, журналисты, чья позиция имеет подчас дискуссионный характер, что дает возможность высказать свое мнение в рамках обозначенной проблематики. Комментарий к открытым тематическим направлениям 2019/20 учебного года, подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ»