ОВЗ

 

Психолого-педагогический консилиум

 

Уважаемые коллеги, родители!

В нашей Школе действует Психолого-педагогический консилиум (далее — ППк). ППк является одной из форм взаимодействия педагогических работников Школы для определения стратегии осуществления психолого-педагогического сопровождения:

- обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных образовательных программ, в развитии и социальной адаптации, на основе комплексной оценки особенностей их развития, возможностей, особых образовательных потребностей (оказание психолого-педагогической помощи); - обучающихся с ОВЗ, инвалидностью в соответствии с заключением Территориальной или Центральной психолого-медико-педагогической комиссии города Санкт-Петербурга;

Целью деятельности ППк является обеспечение оптимальных условий для обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии, социальной адаптации, в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, уровнем развития посредством психолого-педагогического сопровождения, а также обучающихся с ОВЗ, инвалидностью в соответствии с заключением ТПМПК или ЦПМПК.

ППк решает следующие задачи:

- выявление трудностей в освоении обучающимися основных образовательных программ, особенностей в их развитии, социальной адаптации и поведении для последующего принятия решения об оказании им психолого-педагогической помощи / необходимости обращения на ТПМПК или ЦПМПК с целью уточнения/изменения образовательного маршрута;
- разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии, социальной адаптации, а также обучающихся с ОВЗ, инвалидностью в соответствии с заключением ТПМПК или ЦПМПК.
- проектирование индивидуальных учебных планов (далее ИУП), содержания и организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии, социальной адаптации;
- проектирование адаптированных основных образовательных программ (далее — АООП), индивидуальных образовательных маршрутов (далее — ИОМ) и (или) ИУП, содержания и организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся, обучающихся с ОВЗ, инвалидностью с учетом их возможностей и актуального психофизического состояния;
- консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей обучающихся, содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования;
- контроль выполнения рекомендаций ППк, ТПМПК или ЦПМПК.

Для записи на ППк Школы необходимо:

Записаться через классного руководителя. Классные руководители сообщают посредством электронной почты секретарю ППк педагогу-психологу Васильевой Т.В. tanyavasilyeva1@mail.ru требуемые данные согласно Положению для регистрации в Журнале ППк.

Документы:

1. представление (характеристика) на учащегося
2. ксерокопии рабочих тетрадей и контрольных работ.

 

Положение о психолого-педагогическом консилиуме
Приказ №368 о создании психолого-педагогического консилиума
График работы ППК на 2024-2025 уч.год

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия Московского района Санкт-Петербурга (ТПМПК)

Порядок обращения в Центральную психолого-медико-педагогическую комиссию для получения рекомендаций по проведению государственной итоговой аттестации

Положение об организации обучения лиц с ОВЗ